Телемедицина

Телемедицинские технологии позволяют пациентам получать медицинскую помощь дистанционно, не выходя из дома. Этот  инновационный подход к оказанию  медицинской помощи обеспечивает удобство и экономию времени пациента.

При помощи видео- и аудиосвязи вы можете общаться с врачом и получать необходимые рекомендации и назначения, не прибегая к очному посещению нашего медицинского центра.

Услуга является безопасной и отвечает всем современным стандартам. Каждый этап процесса – от записи на прием до получения результата оказанной медицинской услуги,   сопровождается профессиональным вниманием компетентных специалистов нашего центра.

Телемедицина особенно актуальна для:

  • Занятых профессионалов, у которых нет времени на длительные поездки в медицинский центр
  • Пациентов, проживающих за пределами г. Минска
  • Людей с ограниченными возможностями передвижения

После консультации с врачом, вы получите:

  • Медицинское заключение по установленному диагнозу;
  • Рекомендации по дальнейшему лечению и диагностике;
  • В случае необходимости — рецепты на лекарства, которые можно получить в ближайшей аптеке;
  • Официально оформленные документы о проведенной консультации.

Для обеспечения качественной и безопасной связи во время сеансов оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий (далее — телемедицины), пожалуйста, обратите внимание на следующие рекомендации:

  • Для проведения сеанса телемедицины Вам понадобится устройство с видеокамерой и микрофоном. Вы можете использовать стационарный компьютер, ноутбук, планшет или смартфон, имеющие подключенный к сети Интернет и программу-браузер для просмотра веб-страниц в интернете.
  • Предпочтительным способом подключения к сети Интернет является проводное подключение (для стационарных компьютеров или ноутбуков), либо подключение через сеть домашнего или рабочего Wi-Fi. Подключение по мобильной связи сотовых операторов допустимо, но рекомендуется убедиться в хорошем качестве приема сигнала и достаточной скорости подключения. Проведение телеконсультаций в  условиях нестабильного уровня сигнала мобильной связи или низкоскоростного доступа к сети Интернет может привести к обрывам связи, смазанной или «замирающей» картинке, либо просто невозможности провести телеконсультацию. Проведение телеконсультаций в публичных местах или с использованием общедоступных сетей не рекомендуется.
  • При первом подключении, при переходе по ссылке консультации происходит проверка браузера: поддерживает ли используемый браузер и его версия видео-связь. Если браузер не поддерживает данную технологию (например, Opera), на экране появится рекомендация использовать Google Chrome. Мы настоятельно рекомендуем установить эту программу из App Store (для IPhone) или Google Play (для Android) заранее, до начала консультации, и использовать ее для открытия полученной на телеконсультацию ссылке.

Порядок и условия оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий